Учитель и ученик (для муниципальных образований):

Конкурс проводится на ежегодной основе. Конкурс проводится согласно Техническому заданию, в рамках которого дается определенное количество слов на русском языке. Участники конкурса должны перевести эти слова на родной язык и оформить конкурсные слова в соответствии с планом:

1.транскрипция слова (латиница)

2. звучание слова (запись носителя языка в формате mp3)

3. Ситуация применения (слово в предложении на родном языке с переводом на русский язык). Тематическое направление предложения – гостеприимство (с целью создания разговорника)

4. национальные особенности значения (если отличается от значения на русском языке или есть национальные отличия)

5. фотография значения слова

Учителя родных языков и их ученики

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап муниципальный. В муниципальном этапе конкурса принимают участие учащиеся образовательных учреждений и их кураторы (учителя родного языка). Все участники муниципального этапа получают сертификаты участника муниципального этапа.

2 Этап краевой. На краевой этап присылается одна лучшая работа, прошедшая языковую экспертизу носителя языка.

3. Все участники (куратор и ученик) краевого этапа становятся финалистами конкурса и получают Дипломы финалистов и приглашаются для участия в фестивале Родных языков*..

4. Среди финалистов конкурса определяются победитель и 2 лауреата конкурса.

*Подведение итогов конкурса может проходить в формате фестиваля.

Это просто праздник какой-то 🙂

Наставник и ученик (в рамках проекта ОЛИМП-27)

Конкурс проводится на ежегодной основе. Конкурс проводится согласно Техническому заданию, в рамках которого Наставник (студент пед.вуза) и наставляемый (участник школы ОЛИМ-27) должны выбирать 1 слово из списка предложенных и перевести его на родные языки, (поисковая деятельность, налаживание контактов с учениками и педагогами отдаленных районов края – носителей языка) оформив проект в соответствии с планом:

1.транскрипция слова (латиница)

2. звучание слова (запись носителя языка в формате mp3)

3. Ситуация применения (слово в предложении на родном языке с переводом на русский язык). Тематическое направление предложения – гостеприимство (с целью создания разговорника)

4. национальные особенности значения (если отличается от значения на русском языке или есть национальные отличия)

5. фотография значения слова

Студенты педагогического вуза и учащиеся школ Хабаровского края.

Конкурс проводится в два этапа:

В конкурсе принимают участие работы, прошедшие техническую экспертизу

1 этап заочный. Все участники этапа присылают оформленные работы. Лучшие работы рекомендуются для защиты на краевом этапе.

2 Этап краевой, очное участие. На краевой этап выходят лучшие работы, набравшие максимальное количество баллов (от 75%).

3. Все участники краевого очного этапа становятся финалистами конкурса и получают Дипломы финалистов и приглашаются для участия в фестивале Родных языков*..

4. Среди финалистов конкурса определяются победитель и 2 лауреата конкурса.

*Подведение итогов конкурса может проходить в формате фестиваля.

Это просто праздник какой-то 🙂